Репутационный капитал государства (российская специфика)

Россия пытается восстановить свои лидерские свойства на постсоветском пространстве. Для нее важно укрепление своего репутационного капитала. Статья выполнена на базе ключевых концепций классической политологии с применением современных трендов. Проанализировано определение феномена «репутационный капитал государства». Используя достижения различных школ и направлений политической мысли, автор формулируют интегрированное определение объекта исследования. Представлено авторское концептуальное видение репутационного капитала государства как сложного комплексного политического явления, сопряженного одновременно с рядом областей научного знания (экономика, психология, история, культурология). Репутационный капитал рассмотрен сквозь призму российской действительности. Могут ли репутационные свойства государства обеспечивать ему выгоду в виде крупных инвестиций, политической поддержки партнеров, признания граждан наравне с такими материальными ресурсами, как армия, географические преимущества, полезные ископаемые и др.? Автор выдвигает гипотезу, согласно которой это возможно.

Авторы
Сборник статей
Издательство
Wydawnictwo Uniwersytetu Kazimaerza Wielkiego
Язык
Русский
Страницы
385-396
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
россия; репутационный капитал государства; глобальное соперничество
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Будочкина С.А., Чан Т.Т.М.
Наука, техника, педагогика. Новые технологии высшей школы. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский политехнический университет". 2019. С. 386-388