ВЛИЯНИЕ НОВОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ СМИ

В данной статье анализируются тенденции в журналистике, которые появились в условиях информационного прогресса и формирования новой медиареальности. Автором поднимается проблема этической составляющей профессии журналиста и влияния новых реалий на подходы в его деятельности.

This article analyzes the trends in journalism, which appeared in the conditions of information progress and the formation of a new media reality. The author raises the problem of the ethical component of the journalist's profession and the influence of new realities on the approaches in his work.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
347-352
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
media; internet; online media; media reality; young people; ethics; сми; интернет; интернет-СМИ; медиарельность; молодежь; этика
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Бобунова А.С.
Наследие Н.К. Крупской и современность. Некоммерческое партнерство "Международная академия наук педагогического образования". 2019. С. 347-350
Чистова Е.В.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 16–20 апреля 2018 г.. РУДН. 2019. С. 347-352