ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СМИ В XXI ВЕКЕ

В предлагаемой статье раскрываются актуальные тенденции развития современных средств массовой информации. В XXI в. СМИ находятся в процессе перехода к новому качеству. Этот процесс обусловлен технологическими, функциональными и методологическими изменениями в современной коммуникационной инфраструктуре. Таким образом, мировая медиасистема приобретает иной формат и содержание под воздействием глобальных тенденций - прогресса информационнокоммуникационных технологий, глобализации экономики, изменений в структуре и поведении аудитории.

The article reveals actual trends in the development of the media. In the XXI century the media is in the process of transition to a new quality. This process is based on technological, functional and methodological changes in modern communication infrastructure. Thus, the global media system acquires a different format and content under the influence of global trends the progress of information and communication technologies, globalization of the economy, changes in the structure and behavior of the audience.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
300-308
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
mass media; communication; communication channels; trends
Цитировать
Поделиться

Другие записи