СПЕЦИФИКА ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И В УСЛОВИЯХ ДОМАШНЕГО ОБУЧЕНИЯ

В статье представлен теоретический анализ проблемы готовности ребёнка к обучению в школе, а также выявлены факторы, влияющие на её формирование у обучающихся. Дано описание методик, направленных на выявление уровня подготовленности детей к школе. Рассмотрены и проанализированы компоненты готовности к школьному обучению. Автором проведено сравнение качества подготовки детей к обучению в школе в условиях детского сада и в домашних условиях.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
257-264
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
готовность ребёнка к обучению в школе; факторы; методики; уровень подготовки к школе; компоненты готовности; обучение в условиях детского сада; обучение в домашних условиях
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/57981/
Поделиться

Другие записи

Марченко Н.Р., Виноградов А.Н.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 16–20 апреля 2018 г.. РУДН. 2019. С. 257-261