ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА УЧАЩИХСЯ ИЗ РАЗНЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ ЗОН МИРА В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ В МОСКВЕ

На выборке российских и гвинейских студентов (n=60) изучено функциональное состояние нервной и сердечнососудистой системы с помощью теста«Сложная зрительно-моторная реакция» (СЗМР), и расчета «Индекса функциональных изменений» (ИФИ). Анализ полученных данных выявил динамику падения и роста адаптационных процессов по всем показателям исследуемых параметров функциональных систем: от первого ко второму падение и рост к третьему курсу.

PHYSIOLOGICAL ASSESSMENT OF STUDENTS FROM DIFFERENT CLIMATIC ZONES OF THE WORLD DURING THE PERIOD OF STUDY IN MOSCOW

A sample of Russian and Guinean students (n=60) studied the functional state of the nervous and cardiovascular system using the test "Complex visual-motor reaction" (spmr), and the calculation of the "Index of functional changes" (IFI). The analysis of the data revealed the dynamics of the fall and growth of adaptation processes for all indicators of the studied parameters of functional systems: from the first to the second fall and growth to the third course.

Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
23-24
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
foreign students; functional systems; adaptation processes; environmental factors; иностранные студенты; функциональные системы; адаптационные процессы; факторы окружающей среды
Цитировать
Поделиться

Другие записи

ANDRIENKO T.
Язык. Культура. Перевод: материалы ежегодной межвузовской студенческой конференции. Москва, 24 мая 2019 г.. РУДН. 2019. С. 23-24