На выборке 71 студент экологического факультета РУДН возраста 19-25 лет было проведено изучение воздействие повседневного шума на самочувствие и адаптацию учащихся. Анализ полученных данных позволил разделить исследуемую выборку на 2 подгруппы: 1-ая подгруппа с адекватным уровнем адаптации (n=49) и 2- ая подгруппа с низким уровнем адаптации (n=22). Было выявлено, что во 2-ой подгруппе отмечались сложности в работе сердечнососудистой системы и дыхательной систем. Подавляющая часть студентов (89,8%) испытывали напряжение во время учебы, и все учащиеся отмечали нервозность.
A sample of 71 students of the environmental faculty of RUDN aged 19-25 years was conducted to study the impact of everyday noise on the health and adaptation of students. The analysis of the obtained data allowed us to divide the sample into 2 subgroups: the 1st subgroup with an adequate level of adaptation (n=49) and the 2nd subgroup with a low level of adaptation (n=22). It was found that in the 2nd subgroup there were difficulties in the cardiovascular system and respiratory systems. The vast majority of students (89.8%) experienced stress while studying, and all students noted nervousness.