СТЕРЕОТИПЫ ОБЫДЕННОСТИ В СОВРЕМЕННОМ РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ

Статья посвящена исследованию некоторых сторон обыденного сознания субъектов современного рекламного рынка. Целью данной работы является описание особенностей рекламных текстов. Спецификой анализируемого материала является распространенность в нем жанра легенды

STEREOTYPES OF THE ORDINARY IN MODERN ADVERTISING DISCOURSE

The article is devoted to the study of some aspects of the everyday consciousness of the subjects of the modern advertising market. The aim of this work is to describe advertising texts. The specificity of the analyzed material is the prevalence of the legend genre in it.

Авторы
Карабулатова И.С. 1 , Савчук И.П.2
Издательство
Адыгейский государственный университет
Язык
Русский
Страницы
219-223
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Югорский государственный университет
Ключевые слова
linguistic consciousness; discourse; advertising; text; content; языковое сознание; дискурс; реклама; текст; контент
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/57798/
Поделиться

Другие записи

Пак Т.В., Лоскутова Е.Е., Косова И.В., Ханинева Д.В.
XIX Международная конференция по науке и технологиям Россия-Корея-СНГ. Новосибирский государственный технический университет. 2019. С. 219-223