ВНУШЕНИЕ В РЕКЛАМЕ: СПЕЦИФИКА КОММУНИКАТИВНОГО ПРОЦЕССА

В статье исследуется коммуникативный процесс вербального внушения в телевизионной рекламе. Внушение рассматривается как медийно сконструированный вид коммуникации, субъектом которого выступает рекламное сообщение, включающее в свое содержание эмотивный нарратив, возбуждающий желание реципиента купить рекламируемый продукт, и директивные речевые акты в форме установки, направляющей действия потребителя в интересах бренда.

The article investigates the communicative process of verbal suggestion in television advertising. Suggestion is considered as a media-constructed type of communication, the subject of which is an advertising message, which includes in its content an emotive narrative that stimulates the recipient's desire to buy the advertised product, and directive speech acts in the form of an installation that directs the consumer's actions in the interests of the brand.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
210-218
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
suggestive advertising communication; advertising message; emotive narrative; speech setting; lexical and grammatical constructions; суггестивная рекламная коммуникация; рекламное сообщение; эмотивный нарратив; речевая установка; лексико грамматические конструкции
Цитировать
Поделиться

Другие записи