ЛИНГВОКУЛЬТУРЕМА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ФОНА НА ЭТАПЕ ДОВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ

В статье уточняются понятия «лингвокультурема», «лингвокультурологический подход»; ставится вопрос об актуальности преподавания\изучения информации, содержащей лингвокультурологическую составляющую уже на этапе довузовского обучения.

The article clarifies the concepts of linguo-cultureme, linguistic culturology approach; the question is raised about the relevance of teaching / studying information containing a linguistic culturology component already at the stage of pre-university education.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
208-216
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
linguistic culturology; linguocultureme; linguistic culturology approach; лингвокультурология; лингвокультурема; лингвокультурологический подход
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/57743/
Поделиться

Другие записи