К ВОПРОСУ О ЦЕЛЯХ И ПЕРСПЕКТИВАХ ПРОХОЖДЕНИЯ РАЗНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ГРАЖДАН (ВЗРОСЛЫМИИ ДЕТЬМИ) ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ ЗА ПРЕДЕЛАМИРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ИЗ ОПЫТА КАЗАХСТАНА)

В статье описываются цели и перспективы тестирования взрослыми и детьми категории мигранты за пределами России. Рассматривается опыт Центра тестирования Казахстана. Приводится классификация тестируемых. Делается вывод об актуальном направлении в обучении и диагностировании детей мигрантов - разработке, апробации и внедрении разноцелевых тестов по русскому языку.

Авторы
Аульбекова Г.Д.1 , Куликова Е.Ю. 2 , Китаева М.В. 2
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
186-192
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Журнал «Русский язык в казахстанской школе»
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
тестирование разных категорий граждан; тестирование детей мигрантов; тестовые материалы для Центров тестирования на месте проживания вне России
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Чеснокова О.С., Радович Мария
IV Фирсовские чтения. Язык в современных дискурсивных практиках : материалы докладов и сообщений Международной научно-практической конференции. Москва, 22–23 октября 2019 г. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 186-190
Цимбалист Н.С., Бабиченко И.И., Крючкова А.В.
Декабрьские чтения по судебной медицине в РУДН: актуальные вопросы судебной медицины и общей патологии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 186-193