БРЕНД-КОММУНИКАЦИИ ВЕДУЩИХ РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (на примере РУДН)

Высокая конкуренция на глобальном образовательном рынке требует от ведущих университетов планеты реализации открытой и активной коммуникационной политики. Продвижение бренда при этом осуществляется комплексно, в том числе с учетом новых возможностей, которые представляют современные каналы коммуникаций. Эффективное взаимодействие с целевыми аудиториями в социальных сетях - это тот опыт, который еще предстоит накопить российским университетам. Однако успешные практики, на которые можно опираться, создавая корпоративные стандарты, уже существуют.

BRAND COMMUNICATIONS OF LEADING RUSSIAN UNIVERSITIES IN SOCIAL MEDIA (on the example of RUDN University)

High competition in the global education market demands from leading world universities to implement an open and active communication policy. Branding is carried out comprehensively in this case including the new opportunities that provide modern communication channels. Effective coordination with target audiences in social media is the experience that Russian universities have to gain yet. However, successful practices already exist on which we can rely in creating of new corporate standards.

Сборник материалов конференции
Издательство
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Язык
Русский
Страницы
177-180
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
brand; brand communications; university; target audience; social media; engagement; бренд; бренд-коммуникации; университет; целевая аудитория; социальные сети; вовлеченность
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Царев А.С., Штыкова Е.Н., Фёдоров А.В.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 16–20 апреля 2018 г.. РУДН. 2019. С. 177-180
Zhanturina B.N.
Актуальные проблемы современной лингвистики и гуманитарных наук. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 177-185