ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В данной статье раскрывается понятие«толерантность», рассматривается термин «инклюзивное образование», а также представлены результаты исследования, направленного на то, что в условиях инклюзивной среды толерантность детей к лицам с ОВЗ выше, чем в обычном классе.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
176-183
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
толерантность; инклюзивное образование; дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/57572/
Поделиться

Другие записи

Сёмина П.С.
IV Фирсовские чтения. Язык в современных дискурсивных практиках : материалы докладов и сообщений Международной научно-практической конференции. Москва, 22–23 октября 2019 г. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 176-181
Матвиенко Е.К., Филимонова К.Л.
Диалог цивилизаций: Восток-Запад : материалы XIХ научной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных. Москва, 30 января 2019 г.. Российский университет дружбы народов. 2019. С. 176-184