АТМОСФЕРНАЯ РЕКЛАМА: РОЛЬ ЭМОЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ УСЛУГ

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
17-19
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

ANDREEVA L.
Язык. Культура. Перевод: материалы ежегодной межвузовской студенческой конференции. Москва, 24 мая 2019 г.. РУДН. 2019. С. 17-19
Гаврилова М.В., Кухно С.И.
Национальная концепция качества: государственная и общественная защита прав потребителей. Общество с ограниченной ответственностью "Редакционно-издательский центр "КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС". 2019. С. 17-20