НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ И УЧЕНИКОВ

Невербальная коммуникация часто играет важную роль в общении, раскрывая истинные мотивы говорящего, что немаловажно для взаимного понимания, особенно в пределах процесса установления межличностных отношений между преподавателем и обучающимся. Позиция преподавателя, как ориентира по роду профессиональной деятельности в данном вопросе, имеет критическую важность, некоторые нюансы которой рассмотрены в приведённой статье.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
170-176
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
педагогика; психология; невербальное общение; невербалика; коммуникация; преподаватель; обучающийся
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/57535/
Поделиться

Другие записи

Зеленина Ю.С.
Актуальные проблемы международных отношений и международного права: материалы международной научно-практической конференции. Москва, 28 апреля 2018 г.. Дипломатическая академия МИД России. 2019. С. 170-176
Makarova E.D.
Инновационные процессы в сельском хозяйстве. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 171-172