Компьютеризация: альтернатива или замена традиционного обучения. Анализ результатов опроса обучающихся Института иностранных языков РУДН

В статье дается анализ и изучается мнение обучающихся об использовании информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ) в системе профессионального и дополнительного образования. На базе проведенного анкетирования 42 респондентов, согласно полученным результатам авторского опроса цель проведения опытно-экспериментальной работы заключалась в оценке применения информационно-коммуникационных и компьютерных технологий в современном образовательном пространстве и дальнейшем повышении качества и эффективности организации учебно-воспитательного процесса в высшей школе, мотивировании обучающихся и совершенствовании контроля их успеваемости.

Авторы
Издательство
ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования»
Язык
Русский
Страницы
167-183
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Институт иностранных языков РУДН
Ключевые слова
motivation of educational process; assessment of efficiency of use of information and communication technologies; мотивация образовательного процесса; оценка эффективности использования ИКТ
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/57515/
Поделиться

Другие записи