ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РОССИЙСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

В статье рассматриваются проблемы адаптации студентов-иностранцев в российском вузе. Включение студентов в новый образовательный процесс предполагает активное развитие новых социальных ролей, форм поведения, что способствует достижению состояния внутреннего и внешнего удовлетворения/неудовлетворения процессом обучения.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
157-162
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
адаптация; иностранные студенты; учеба в университете
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/57436/
Поделиться

Другие записи

Lokshina Victoria, Shaskov Viacheslav, Lazko Maxim, Belyak Evgeny, Prizov Aleksey, Kubashev Alexander
SCIENCE4HEALTH 2019. Клинические и теоретические аспекты современной медицины. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. 158 с.