РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ

В статье рассматривается роль образовательных учреждений в самоактуализации учащихся. Освещаются отдельные подходы представителей гуманистического направления касающиеся проблемы самоактуализации личности. Рассматривается роль образовательных учреждений в самовыражении школьников и студентов.

THE ROLE OF THE EDUCATIONAL INSTITUTIONS IN THE DEVELOPMENT OF SELF-ACTUALIZATION OF THEIR STUDENTS

The article is devoted to the problem of selfactualization at the early stages of development; that is, the infant and child periods. When they speak about self-actualization, specialists of the humanistic direction in psychology they refer more to the adult generation. Therefore, the author sought in their theories about indications of self-actualization features in the early stages of development, and found many of them. Furthermore, the article deals with the role of the educational institutions and their staff in the development of self-actualization of their students.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
155-163
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
self-actualization; SELF-realization; institution; teacher; student; development; freedom of choice; creativity; самоактуализация; самореализация; образовательное учреждение; педагог; учащиеся; развитие
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Фан Т.К., Минакова Н.А.
Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: материалы XV Студенческой научно-практической конференции. Москва, 13 апреля 2018 г.. РУДН. 2019. С. 155-158
Петрова А.С., Ольшевская В.А., Зайцев А.В., Татарский В.В., Штиль А.А., Калинина Е.В., Андреев Я.А.
Перспективные направления физико-химической биологии и биотехнологии. Институт биоорганической химии им. академиков М.М. Шемякина и Ю.А. Овчинникова РАН. 2019. 156 с.