Интеграция гуманитарного и естественно-научного знания в формировании картины мира у студентов гуманитарного вуза

Формирование целостной картины мира у молодежи - важный фактор развития личности в современных условиях. Эффективность этого процесса достигается при интеграции естественнонаучного и гуманитарного знания. Объединение специальных естественнонаучных знаний с эстетическим и художественным опытом личности становится жизненной необходимостью. Многие ученые сходятся во мнении, что современный экологический кризис имеет в своей основе падение духовного уровня общества. Современные философы и культурологи отмечают большую роль культуры в гармонизации взаимоотношений человека с обществом и с природой. В статье также рассматривается история появления и развития понятия Картина мира.

Авторы
Издательство
ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования»
Язык
Русский
Страницы
145-153
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Институт иностранных языков Российского университета дружбы народов
Ключевые слова
picture of the world; image of the world; worldview; world perception; world outlook; integration of humanitarian and natural science knowledge; competences; general cultural competences; aesthetic culture; картина мира; образ мира; мировоззрение; мироощущение; миропонимание; интеграция гуманитарного и естественно-научного знания; компетенции; общекультурные компетенции; эстетическая культура
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/57356/
Поделиться

Другие записи