ВОЗМОЖНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕРОЕ И ГЕРОИЗМЕ

Изучая феномен героизма, социологи сталкиваются с проблемой неоднозначного определения данного понятия. Представления людей о герое и героизме противоречивы и активно трансформируются под влиянием массовой культуры: зачастую разные люди считают героем или злодеем одного и того же персонажа. Перед социологами стоит проблема поиска метода, который позволит получать валидные и надежные данные, когда речь идет об изучении представлений людей касательно таких многозначных и сложных понятий, как героизм. В данной статье описывается исследование, проведенное автором с целью выявления представлений о героизме у представителей детского и родительского поколений

Авторы
Издательство
Всероссийский центр изучения общественного мнения
Язык
Русский
Страницы
137-144
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
героизм; антигерой; социальные представления; метод неоконченных предложений; кинематограф
Цитировать
Поделиться

Другие записи