МОДА КАК СПЕЦИАЛЬНЫЙ СПОСОБ КОММУНИКАЦИИ

В статье рассматривается феномен моды как отдельный способ коммуникации между журналистом и аудиторией и внутри общественных масс. Мода отражает контекст времени, сообщает о настроениях, ценностях, убеждениях и надеждах культурной среды, в которой развивается. Сложно установить доподлинно, когда именно мода была провозглашена инструментом проявления индивидуальности. Это связано с тем, что возникновение понятия в широком смысле лишь косвенно связанно с распространением культа одежды. Исследователи сходятся во мнении, что феномен моды зародился приблизительно в XIIXIII веках. В то же время она начала приобретать свою социологическую значимость, превратившись сегодня в одну из наиболее активно развивающихся областей мировой экономики.

The article considers the phenomenon of fashion as a separate way of communication between the journalist and the audience and within the public masses. Fashion reflects the context of time, reports on moods, values, beliefs and hopes of the cultural environment in which it develops. It is difficult to establish for sure when exactly the fashion was proclaimed a tool for the manifestation of individuality. This is due to the fact that the emergence of the concept in a broad sense is only indirectly related to the spread of the cult of clothing. Researchers agree that the phenomenon of fashion originated approximately from the XII-XIII centuries. At the same time, it began to acquire its sociological significance, becoming today one of the most actively developing areas of the world economy.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
126-132
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
fashion; communication; journalism; clothing; fashion law; symbol; cultural code; мода; коммуникация; журналистика; женский журнал; одежда; модное право; символ; культурный код; women's magazine
Цитировать
Поделиться

Другие записи