ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНОФОНОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ: ТРУДНОСТИ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ

Статья посвящена вопросам обучения детей мигрантов русскому языку в российской школе. Даны определения понятий «учащиеся-билингвы» и«учащиеся-инофоны». Представлены прогнозируемые языковые, культурные, методические трудности в усвоении русского языка. Рассматриваются приёмы и средства обучения.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
12-27
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
дети-инофоны; обучение русскому языку; прогнозируемые трудности
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Чистоходов А.А., Никулин И.И., Бурдуков Т.К.
Проблемы минерагении, экономической геологии и минеральных ресурсов. ООО "МАКС Пресс". 2019. С. 12-24
АЛИЕВ С.А., ТРОФИМОВ Н.С., ЧЕХЛОВА Т.К., ЗАЕВ Д.А.
VIII Международная конференция по фотонике и информационной оптике. Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ". 2019. С. 123-124