Игра как аспект повышения мотивации при изучении русского языка армянскими школьниками

Статья посвящена вопросу использования мотивирующих способов обучения. Основное внимание уделено игре как мотивационному феномену изучения иностранного языка. Также представлены ролевые игры на занятиях по русскому языку в армянской средней школе.

Game as an aspect of the motivation of studying the Russian language of Armenian schoolchildren

The article is devoted to the use of motivating ways of learning. The focus is on the game as a motivational phenomenon of learning a foreign language. Also some role-playing games in the Russian language classes in the Armenian high school are presented.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
12-14
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
learning motivation; role-playing game; game technology; RUSSIAN language; мотивация обучения; ролевая игра; игровые технологии; русский язык
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Горшунова Е.М., Корчемкина Е.Ю., Лебедев Н.В.
Виноградовские чтения. Актуальные проблемы хирургии, травматологии, анестезиологии и реаниматологии : материалы конференции молодых учёных. Москва, 24 апреля 2019 г.. РУДН. 2019. С. 12-15