Организационные подходы к обучению: полипарадигмальный подход

В статье рассматривается полипарадигмальный подход к организации обучения, направленный на активизацию самообразовательной познавательной деятельности обучающихся, его место в образовании, приведены структурные составляющие полипарадигмального подхода.

Organizational Approaches to Education: Poly-Paradigmal Approach

This article considers the poly-paradigmal approach to the educational arrangement, aimed at the intensification of students’ self-educational cognitive activity and its place in education; the structural components of the poly-paradigmal approach are also submitted in the paper.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
106-112
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
подход; парадигма; полипарадигмальный подход; approach; paradigm; poly-paradigmal approach
Дата создания
17.02.2020
Дата изменения
17.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/56816/
Поделиться

Другие записи

Новиков А.Л., Рыбаков М.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 98-105
Коваленко А.Г., Новикова И.А., Шураева Е.Л.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 140-143