Возрастные особенности профессиональной самореализации личности (на примере специалистов-маркетологов из КНР)

В статье обсуждаются результаты эмпирического исследования, выполненного на выборке специалистов маркетологов в Китае. Анализируются возрастные аспекты профессиональной самореализации респондентов. Исследование выполнено в рамках полисистемной концепции самореализации личности.

Age Peculiarities of Professional Self-Realization of Personality (by the Example of the Experts in Marketing from the People’s Republic of China)

The results of the empirical research carried out on the sample of the experts in marketing from China are discussed in the article. The age aspects of the professional self-realization of the respondents are analyzed. The research was carried out within the framework of the polysystem concept of the personality self-realization.

Авторы
Чжан Тэн1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
49-54
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
самореализация; личность; субъект; полисистемный подход; переменные; структура; характеристики; анализ; self-realization; personality; subject; polysystem approach; variables; structure; characteristics; analysis
Дата создания
17.02.2020
Дата изменения
17.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/56790/
Поделиться

Другие записи

Хаммад С.М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 44-48
Чжан Пэн Хао
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 55-59