Особенности построения текста в российских журналах о туризме

В данной статье рассматриваются элементы текста журналов «Condé Nast Traveller» и «National Geographic Traveler», на основании которых делаются выводы об основных особенностях построения текста, характерных для туристических журналов данного временного периода, а также о содержании экспрессии в репортажах о путешествиях.

Structure peculiarities of the text in Russian journals of tourism

The article presents the text elements in journals «Condé Nast Traveller» and «National Geographic Traveler». The author draws conclusions about the main structure features of the text, typical for tourism journals in a specific time period, and about the expression content in the reports on travelling.

Авторы
Спирина А.Ю.1
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
34-40
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
СМИ; журналы о туризме; экспрессивность текста; «ловушки внимания»; Mass Media; tourism journals; text expression; attention traps
Цитировать
Поделиться

Другие записи