Government Relations как форма общественно-политической и бизнес коммуникации: к определению понятий

Статья посвящена рассмотрению подходов к определению и анализу сущности деятельности по взаимодействию с органами государственной власти (government relations) как специфической формы коммуникативного менеджмента, активно применяемой бизнес-структурами в процессе политического представительства интересов.

Government Relations as Form of Social, Political and Business Communication: to the Definition of Notions

This article devoted to the analysis of the approaches to the definition of the notion «government relations» and consideration of GR as a specific form of communicative management, currently frequently used by the corporate structures in the political aspects of their activity.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
37-47
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
06.02.2020
Дата изменения
06.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/56230/
Поделиться

Другие записи

Алехнович С.О., Ожиганов Э.Н., Слизовский Д.Е.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 22-36
Мещерякова О.М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 56-63