ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ТАДЖИКИСТАНА КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

В статье рассматриваются различные подходы к определению критериев качества инновационной продукции. Также подчеркивается, что системы менеджмента качества и стандартизации являются важными компонентами концепции качества инновационной продукции. Авторы выделают особенности управления качеством инновационных продуктов, выпускаемых в Таджикистане.

ENSURING AND IMPROVING THE QUALITY OF PRODUCTS OF THE TAJIKISTAN AS A FACTOR OF COMPETITIVENESS OF INNOVATIVE ENTERPRISES

"Improving the quality of products as a factor of the company's innovative competitiveness" highlights the theoretical aspects of increasing the competitiveness of innovative enterprises in the form of the most important factor of output. The article considers various approaches to determine the criteria for the quality of innovative products. It is also emphasized that quality management systems and standardization are important components of the quality concept of innovative products. The peculiarities of quality management of innovativeproducts released in Tajikistan are singled out.

Издательство
РУДН
Язык
Английский
Страницы
88-92
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
product quality; standardization; innovation; quality management; competitiveness; качество продукции; стандартизация; инновации; управление качеством; конкурентоспособность
Цитировать
Поделиться

Другие записи