МОТИВАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОФЕССИЯХ "ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК"

Данное исследование направлено на изучение сущности и роли мотивации как ключевого фактора эффективной деятельности профессий типа «человек-человек». На примере профессии «педагог» автором рассмотрены особенности внутренней и внешней мотивации персонала образовательного учреждения. Также автором предложены пути и принципы сочетания внутренней и внешней мотивации персонала образовательного учреждения.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
32-34
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
мотивация; мотив; методы мотивации; педагог; образовательное учреждение; внутренняя мотивация; внешняя мотивация
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Смирнова А., Хворова Е.М.
Личность в природе и обществе: научные труды молодых ученых: материалы межвузовских психолого-педагогических чтений. Москва, 19 апреля 2018 г. Вып. 21. РУДН. 2018. С. 34-35