МОДЕЛИ АКТИВНОСТИ В ПОЖИЛОМ ВОЗРАСТЕ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

В статье рассматриваются особенности обучения пожилых лиц, отмечается специфика образовательного подхода к их обучению. Поводится сравнительный анализ различных форм образовательной активности. Представлена динамика показателей психологичного благополучия и качества жизни лиц третьего возраста, вовлеченных в различные виды образовательной активности.

MODELS OF ACTIVITY IN ELDERLY: COOPERATIVE ANALYSIS

Peculiarities of education of senior citizens are considered in the article. Comparative analysis of different forms of educational activities is done. Dynamics in life quality and well-being of senior students subject to types of educational activity are presented.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
187-193
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Московский педагогический государственный университет
  • 2 Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
  • 3 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
aging; learning in elderly; psychological well-being; life quality; cognitive aging; types of educational activity; старение; обучение в пожилом возрасте; психологичное благополучие; качество жизни; когнитивное старение; формы образовательной активности
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/53868/
Поделиться

Другие записи