АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА КИТАЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

Статья посвящена выявлению и анализу проблем, которые возникают при внедрении концепции «Всеобщего менеджмента качества» на предприятиях Китая. Несмотря на то, что первые попытки внедрения концепции осуществлены еще в 70-е годы ХХ века, компании сталкиваются с рядом проблем, вытекающих из непонимания возможностей или исключительно формального отношения к TQM. Вследствие этого до настоящего времени на предприятиях зачастую наблюдается приоритет функции контроля над другими функциями управления, невнимание к реальным потребностям потенциальных клиентов, неразвитость маркетинговой деятельности, непонимание руководством и сотрудниками компаний своей роли в управлении качеством на предприятии и влиянии их деятельности на результативность компании, недостаточное внедрение международных стандартов качества ISO 9000.

ACTUAL ASPECTS OF QUALITY MANAGEMENT AT CHINESE ENTERPRISES

The article is devoted to identifying and analyzing the problems that arise when introducing the concept of "Total Quality Management" at Chinese enterprises. Despite the fact that the first attempts to introduce the concept were carried out in the 70s of the 20th century, companies face a number of problems stemming from a lack of understanding of the possibilities or an exclusively formal attitude to TQM. As a result, enterprises often have priority over control functions over other management functions, inattention to the real needs of potential customers, underdeveloped marketing activities, misunderstanding of management and company employees of their role in quality management at the enterprise and the impact of their activities on the company's performance, international quality standards ISO 9000.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
191-194
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
TQM; quality; quality management; china; качество; управление качеством; китай
Цитировать
Поделиться

Другие записи