БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ

Организационная культура является частью стратегии корпоративного уровня и элементом системы стратегического управления. Выявлено, что культура в любой организации проявляется в коллективном поведении. Высокое значение организационная культура имеет для предприятий сферы услуг. Это связано с особенностью их деятельности, успех которой обусловлен моделями поведения сотрудников, которые в процессе выполнения своих обязанностей они используют. Наиболее совершенной моделью коллективного поведения считается модель«единомышленники», которая соответствует эффективной организационной культуре. Эффективная организационная культура - это «сильная» культура высокого уровня развития, способствующая достижению наивысшего результата деятельности сотрудников, частью которой является бренд.В настоящее время развитие брендов на национальных рынках претерпевает изменение в связи с трансформацией мировой экономической системы. Помимо локальных/региональных брендов на национальных рынках присутствуют и«глобальные бренды», выступая в качестве ведущего игрока в современном обществе, занимают новый сегмент «экономики впечатлений».

BRANDING AS A TOOL FOR MANAGING ORGANIZATIONAL CULTURE

Organizational culture is a corporate-level strategy and an element of the strategic management. It was revealed that the organization's culture is manifested in the collective behavior. The most perfect model of collective behavior is the model of the «like- minded», which corresponds to an effective organizational culture. Effective organizational culture - a «strong» culture of high level of development, which aims at achieving the highest performance of employees. Policy formation (strengthening or changing) culture defines the mission of the organization. Culture, as well as other activities of the organization is exposed to the market environment, so it must be changed by design. At present the development of national brands in the market undergoes a change due to the transformation of the world economic system. In addition to local / regional brands in national markets there also exist “global brands”, acting as a major player in the modern society and work in the new segment of “Experience Economy”.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
167-172
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
organizational culture; brand; globalization; management model; company; организационная культура; бренд; глобализация; модель управления; компания
Цитировать
Поделиться

Другие записи