Статья посвящена вопросам создания и внедрения современных финансовых технологий в бизнес финансовой корпорации. Рассматриваются основные составляющие цифровых технологий, применяемых в финансовой сфере. В статье исследованы процессы использования таких технологий, их влияние на стратегию развития компании, изменение отношения к созданию новых продуктов, удержанию и привлечению новых клиентов, повышению их лояльности и увеличению прибыли за счет грамотно выстроенной системы коммуникации с современным клиентом через различные инструменты. В заключении сделаны выводы о последствиях пренебрежения финансовой организацией цифровыми технологиями.
The article is devoted to the issues of creation and implementation of modern financial technologies in business of financial corporation. The main components of digital technologies used in the financial sphere are considered. The article examines the processes of using such technologies, their impact on the company's development strategy, changing attitudes toward creating new products, retaining and attracting new customers, increasing their loyalty and increasing profits through a competently built communication system with a modern client through various tools. In conclusion, conclusions are drawn about the consequences of the financial organization's neglect of digital technologies.