Трактовки и модели образовательной инклюзии

В статье представлены основные трактовки инклюзии, прежде всего, в соотношении с весьма близким ей понятием интеграции. Автор перечисляет характеристики образовательной инклюзии и показывает логику ее исторического развития в формате различных моделей в России и за рубежом. Несмотря на убедительные успехи инклюзии в российском образовательном пространстве в последние годы, основным препятствием на ее пути остается неразвитая инклюзивная культура и отсутствие устойчивого социального партнерства в этой области.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
49-55
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
инклюзия; интеграция; образовательная инклюзия; дети с ограниченными возможностями здоровья; зарубежный опыт
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/53559/
Поделиться

Другие записи