Специфика корпоративной культуры современных университетов

В статье обозначены основные подходы к определению корпоративной культуры, перечислены ее базовые уровни и функции, которые необходимо принимать во внимание руководителям любых организаций, в том числе образовательных. Современные университеты все чаще фокусируются на развитии корпоративной культуры как инструмента повышения своей конкурентоспособности, и российские вузы, стремящиеся достичь высоких позиций в международных университетских рейтингах, могут опираться на опыт их лидеров, в частности, в сочетании определенных элементов корпоративной культуры. В статье показаны специфические черты университетской корпоративной культуры и приведены примеры разных ее моделей, развиваемых успешными зарубежными вузами.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
38-45
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
корпоративная/организационная культура; университетское управление; конкурентоспособность вуза; международные рейтинги
Цитировать
Поделиться

Другие записи