МОДЕЛИ ВЫХОДА ИНОСТРАННЫХ ЭКСПОРТЕРОВ НА КИТАЙСКИЙ РЫНОК И ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ

В статье анализируются ключевые модели экспорта в Китай, а также основные каналы сбыта для иностранных компаний.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
40-42
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
экспорт; китай; каналы сбыта
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/53413/
Поделиться

Другие записи

Каленов Урмат, Касымов Худойназар, Наджмудинов Джахонгир
Актуальные проблемы глобальной экономики : материалы XX научной конференции молодых ученых экономического факультета. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 42-44