ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАД ТВЕРДЫМИ / МЯГКИМИ СОГЛАСНЫМИ В ГРУППЕ СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Статья посвящена вопросу обучения и коррекции твердых/мягких согласных в группе студентов-билингвов технических специальностей. Предложенные в статье задания используются в учебно-методическом пособии для студентов-билингвов, обучающихся в Инженерной академии РУДН.

ORGANIZATION OF WORK ON HARD / SOFT CONSONANTS IN THE GROUP OF STUDENTS- BILINGUES OF NON-PHILOLOGICAL SPECIALTIES

The article is devoted to the issue of teaching and correcting hard/ soft consonants in a group of bilingual students in technical specialties. The tasks proposed in the article are used in a teaching book for bilingual students attending the PFUR Engineering Academy.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
148-152
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
bilingualism; interference; hard / soft consonants; russian as a foreign language; билингвизм; интерференция; твёрдость/мягкость согласных; рки
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/53369/
Поделиться

Другие записи

Рубакова И.И.
Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: традиции и инновации: сборник статей XVII Всероссийской научно-практической конференций молодых ученых с международным участием. Москва, 13 апреля 2018 г.. РУДН. 2018. С. 141-147
Селеджиева Т.Д., Дерябина С.А.
Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: традиции и инновации: сборник статей XVII Всероссийской научно-практической конференций молодых ученых с международным участием. Москва, 13 апреля 2018 г.. РУДН. 2018. С. 152-156