В работе представлены результаты психофункционального состояния африканских студентов, обучающихся в РУДН. На выборке 90 проводили психологическое и психофизиологическое тестирование иностранных студентов возраста от 18 до 27 лет. Полученные результаты показали, что часть африканских студентов на начальном этапе испытывали воздействие комплекса негативных факторов окружающей среды, что в значительной мере активировало деятельность симпатической нервной системы и приводило к напряженной работе функциональных систем. У других африканских студентов в начале года отмечалось преобладание парасимпатического отдела ВНС, показывающее успешную адаптацию к комплексным факторам среды и стабилизацию основных физиологических функций организма иностранных студентов.
The paper presents the results of psycho-functional state of African students studying in the Peoples' Friendship University of Russia. On the sample 90 conducted psychological and psychophysiological testing of foreign students aged 18 to 27 years. The results showed that African students of the first group at the initial stage experienced the impact of a complex of negative environmental factors, which greatly activated the activity of the sympathetic nervous system and led to the hard work of functional systems (primarily nervous and cardiovascular systems). The African students of the second group in the beginning of the year there was a predominance of the parasympathetic section of the Autonomic nervous system (ANS) showing a successful adaptation to the complex factors of the environment and the stabilization of basic physiological functions of the body of foreign students.