ВЛИЯНИЕ ЯЗЫКА ОБУЧЕНИЯ НА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА (на примере курса "Латинская медицинская терминология")

В статье описываются различия в подходе к изложению грамматического материала при изучении латинской анатомической терминологии в русскоязычных и англоязычных группах . Излагаются проблемы, возникающие у англоязычных студентов при знакомстве с принципами построения латинских словосочетаний, и предлагается порядок прохождения материала, более подходящий, с точки зрения авторов, для освоения латинской системы именного склонения.

THE IMPACT OF LANGUAGE LEARNING ON THE SEQUENCE OF PRESENTATION OF EDUCATIONAL MATERIAL (for example, course "LATA medical terminology")

The article describes the differences in the approach to the presentation of grammatical material in Russian-speaking and English-speaking groups studying Latin anatomical terminology. It specifies the problems that arise when English-speaking students learn the principles of construction of Latin phrases, and suggests the more appropriate order of material presentation for mastering the Latin system of declension.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
163-170
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
LATIN language; anatomical terminology; teaching in English; RUDN university; язык; анатомическая терминология; обучение на английском языке; РУДН
Цитировать
Поделиться

Другие записи