Модель "Перевернутые классы" в работах зарубежных исследователей

«Перевернутые классы» - одна из инновационных методик преподавания последних лет. Как можно использовать ее потенциал в преподавании иностранного языка? В чем ее сильные и слабые стороны? Как применить этот подход в преподавании французского языка для начинающих? Доклад позволит дать ответы на поставленные вопросы.

Flipped classes in the practice of teaching the French language for beginners.

Авторы
Издательство
Спутник+
Язык
Русский
Страницы
180-184
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Институт иностранных языков РУДН
Ключевые слова
flipped classes; innovations in teaching foreign languages; elementary level of teaching FL (foreign language); перевернутые классы; инновации в преподавании иностранных языков; начальный уровень преподавания ИЯ
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/53188/
Поделиться

Другие записи

КРАВЦОВА Н.Ш.
Язык и действительность. Научные чтения на кафедре романских языков им. В.Г. Гака: сборник статей по итогам 3 международной конференции. Москва, 22-24 марта 2018 г.. Спутник+. 2018. С. 189-191