МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА УРОЛОГИЧЕСКИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Проведен маркетинговый анализ ассортимента урологических лекарственных препаратов в аптечной организации. Определены методические подходы к формированию оптимального ассортимента препаратов этой группы с использованием АВС- и XYZ-анализа.

MARKETING ANALYSIS OF THE ASSORTMENT OF UROLOGICAL DRUGS IN THE PHARMACY

Авторы
Издательство
Новосибирский государственный технический университет
Язык
Русский
Страницы
117-120
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Покивайлова Е.А.
Оценка программ и политик в условиях нового государственного управления. Новосибирский государственный технический университет. 2018. С. 112-118
Устинова Т.В., Болотина Л.В., Алексеев Б.Я., Харченко Н.В., Нюшко К.М., Пайчадзе А.А.
Актуальные вопросы фундаментальной и клинической медицины. Национальный исследовательский Томский государственный университет. 2018. С. 340-341