Высшее образование и умственная отсталость: к вопросу о сочетаемости

Авторы статьи приходят к выводу, что люди с умственной отсталостью не должны допускаться к получению высшего образования (даже в контексте инклюзивного законодательства). При этом в качестве основной причины указывается не сниженный интеллект, а слабая познавательная потребность, характерная для таких людей.

Издательство
Южный федеральный университет
Язык
Русский
Страницы
362-369
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
Ключевые слова
умственная отсталость; высшее образование; познавательная потребность; мотивация
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б.
Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. Южный федеральный университет. 2018. С. 193-198
Хайрутдинов Альберт, Солнцев А.М.
Правовое регулирование общественных отношений на земле и в космическом пространстве. Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева. 2018. С. 234-235