Личностно-профессиональное развитие как продукт постоянного продуктивного противоречия внутреннего характера

Рассматривается педагогическое и психологическое сопровождение профессиональной подготовки будущего учителя или преподавателя. Представлены ключевые составляющие профессионально- личностного развития, репрезентирующие когнитивную, мотивационно- ценностную, социальную, коммуникативную, перцептивную, эмоциональную и волевую области деятельности. В представленной модели педагогического и психологического сопровождения личностно-профессионального развития будущего специалиста отражены положительные темпы профессиональной эволюции, которые проявляются в личностно-субъектном росте и эффективном преодолении этапов становления субъектов образования.

Издательство
Южный федеральный университет
Язык
Русский
Страницы
198-203
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
будущий специалист; профессионализм; личностно- профессиональное развитие; педагогическое и психологическое сопровождение; составляющие; модель
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/53172/
Поделиться

Другие записи