В поисках новых подходов преподавания гуманитарных и естественнонаучных дисциплин в иностранной аудитории

Обучение иностранных студентов русскому языку как средству получения высшего образования направлено на формирование когнитивно-коммуникативной и предметной компетенций. Настоящая статья посвящена поиску резервных возможностей преподавания профильных дисциплин в широком контексте гуманитарных наук. Особое внимание уделяется экзистенциально-онтологическим основаниям совместной учебной деятельности преподавателя и студентов.

In search of new approaches of teaching humanitarian and natural sciences to foreign students

Teaching Russian to foreign students as a way of getting higher education in Russian universities is aimed at the formation of cognitive-communicative and substantive competences. The present article is devoted to the search for reserve opportunities for teaching foreign students the profile disciplines in the broad context of the humanities. Particular attention is paid to the existential-ontological foundations of the joint educational activity of the teacher and students, as well as intercultural linguodidactics.

Авторы
Издательство
ООО "МАКС Пресс"
Язык
Русский
Страницы
160-165
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 МГУ имени М.В. Ломоносова
  • 2 Россия Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
linguodidactics; substantive competence; RUSSIAN language; being; ontology; intercultural linguodidactics; лингводидактика; предметная компетенция; русский язык; бытие; онтология
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/52935/
Поделиться

Другие записи

Провоторова Е.А., Матухин П.Г., Грачева О.А., Титова Е.П.
Преподавание естественнонаучных и гуманитарных дисциплин на русском языке в иноязычной аудитории. ООО "МАКС Пресс". 2018. С. 100-106