Мотивация студентов и интенсификация процесса обучения РКИ при помощи инструментов среды языкового тренинга Quizlet.com

Одним из основных трендов современного высшего образования является широкое внедрение в учебный процесс компьютерных технологий. Все большее применение находят мобильные средства доступа в интернет. Использование онлайн-формата не только способствует повышению доступности и росту качества образовательных услуг, но и повышению престижа преподавателя. В статье анализируются результаты использования приложения Quizlet в преподавании РКИ. Описывается методика подбора материала для подготовки заданий. Предлагается структура занятий, проводимых с использованием приложения Quizlet. Делается вывод о перспективах применения подобных средств информационно-методической поддержки обучения в процессе преподавания РКИ.

Motivation of students and intensification of the RFL learning process using the tools of the Quizlet.com language training environment

One of the main trends of modern higher education is the widespread introduction of computer technology in the educational process. Mobile Internet access is increasingly being used. The use of the online format not only contributes to the availability and quality of educational services, but also to the prestige of the teacher. The article analyzes the results of the use of Quizlet mobile application in RFL teaching. The method of selection of vocabulary for the preparation of exercises is described. The structure of the lessons conducted using Quizlet application is proposed. The conclusion about the prospects of using such tools of information and methodological support of learning and teaching of RFL is given.

Издательство
ООО "МАКС Пресс"
Язык
Русский
Страницы
93-99
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский городской университет управления Правительства Москвы
  • 3 Московский государственный университет управления
Ключевые слова
BYoD; quizlet; computer technologies; language disciplines; simulators; RFL learning; mobile devices; information technologies; methodical support; компьютерные технологии; языковые дисциплины; тренажеры; заучивание; мобильные устройства; информационно-методическая поддержка
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Провоторова Е.А., Матухин П.Г., Грачева О.А., Титова Е.П.
Преподавание естественнонаучных и гуманитарных дисциплин на русском языке в иноязычной аудитории. ООО "МАКС Пресс". 2018. С. 100-106