"Я ХОЧУ В ШКОЛУ". ЛИТЕРАТУРА И ТЕАТР О РЕОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Ригидное наследие советской системы, введение ЕГЭ, вызвавшее плачевные для российского образования последствия, создали крайне некомфортную и нетворческую среду в современной школе, особенно в области гуманитарного знания. В данной статье мы говорим о самопроизвольно зарождающихся тенденциях реорганизации отношений учитель-ученик и модернизации системы школьного образования, проявляющихся в современной литературе, театре и общественном сознании.

Авторы
Издательство
Тверской государственный университет
Язык
Русский
Страницы
192-197
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
школа; егэ; личная инициатива; Жвалевский; пастернак; РАМТ; литературный анализ
Цитировать
Поделиться

Другие записи