Проблема освещения неотенгрианства в научной литературе и современных медийных источниках

Целью данной статьи является изучение феномена неотенгрианства как продукта современных тенденций этнической самоидентификации и современной медийной культуры среднеазиатского региона. Основными методами исследования явились анализ научной литературы, и анализ медийных источников Кыргызстана и Казахстана. В результате исследования выявились несколько тенденций в трактовках феномена неотенгрианства, которые и были охарактеризованы в рамках данной статьи.

The problem of coverage of  neotengrianism in scientific literature and modern media sources

The article deals with the key social problems of foundry enterprises, including those characteristic of the entire industry, without which it is impossible to carry out innovative development, including within the framework of state programs.  In this study we are supposed to use such general scientific methods as analysis, synthesis, generalization, analogy, induction. A secondary analysis of sociological and economic research in the field of foundry was carried out, the method of observation, analysis of documents, including materials of judicial practice on specific disputes. A number of measures and directions to improve the legislation of the Russian Federation to reduce the level of social and labor conflicts, as well as the implementation of the constitutional right of each employee to remuneration are proposed.

Авторы
Балашова И.Г.1 , Музыкант В.Л. 2
Издательство
Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
177-181
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Кыргызско-Российский Славянский Университет
  • 2 РУДН
Ключевые слова
неотенгрианство; культ Тенгри; самоидентификация; масс-медиа; social partnership; INNOVATION DEVELOPMENT PROBLEMS; social development; foundry; labour conflicts
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Мишра Ш.
Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). 2018. С. 18-22