Высшее историческое образование как фактор формирования социокультурной среды в Астрахани в 1917-1991 гг

Предметом исследования является эволюция содержания, технологий и условий развития высшего исторического образования в Астрахани. Объектом исследования является исторический опыт развития региональной системы высшего исторического образования. Авторы подробно рассматривают такие аспекты темы как особенности становления и поиска форм организации системы высшего исторического образования в 1917-1991 гг. Особое внимание уделено исследованию кадрового, организационного и методического ресурсов развития высшего исторического образования на примере отдельного региона. Подчёркивается, что высшее историческое образование является также значимым фактором формирования социокультурной среды в целом. Методологическую базу исследования составляют принципы историзма, научной объективности, системности и комплексности, которые позволяют исследовать эволюцию системы высшего исторического образования. Основными выводами проведенного исследования являются особенности развития региональной системы высшего исторического образования на протяжении нескольких десятилетий. Новизна исследования заключается в переосмыслении концептуальных основ, задач и ключевых направлений, а также результатов развития системы высшего исторического образования в Астрахани в исследуемый период.

Журнал
Издательство
Некоммерческое партнерство Альманах "Казачество"
Номер выпуска
33
Язык
Русский
Страницы
48-58
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
  • 2 Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Ключевые слова
высшее историческое образование; кафедры истории СССР; учебные программы; система образования
Цитировать
Поделиться

Другие записи