ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАВНЫХ УСЛОВИЙ ДОСТУПА К СМИ КАНДИДАТОВ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ В ПЕРИОД ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ

Невозможно переоценить роль средств массовой информации в борьбе за власть. Будь то выборы муниципального уровня или выборы президента государства - результат достигается путем сложнейшей и интенсивной работы с электоратом. В данном контексте появление во всевозможных источниках информации является первоочередным и первостепенным для кандидатов. Рассматривая вопрос о проблемах обеспечения равных условий доступа к СМИ кандидатов и политических партий в период избирательной кампании, мы часто будем обращаться к главному закону Российской Федерации - её Конституции, а также к некоторым Федеральным законам. Именно, в этих документах изложен алгоритм действий, которые следует выполнить каждому кандидату для достижения собственных целей.

It is impossible to overestimate the role of the Mass Media in the struggle for power. Whether it is municipal elections or presidential elections, the result is achieved through the most complex and intensive work with the electorate. In this context, the emergence of various sources of information is of prime importance to candidates. Considering the issue of ensuring equal conditions of access to the media for candidates and political parties during the election campaign, we will often refer to the main law of the Russian Federation - its Constitution, as well as some Federal laws. It is in these documents that the sequence of actions that each candidate should perform in order to achieve their own goals is outlined.

Авторы
Издательство
Бурдаков Дмитрий Владимирович
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
207-216
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
выборы; свобода слова; сми; кандидаты; политические партии; конституция; федеральный закон; агитация; избиратели; избирательная кампания
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Тинькова А.А., Лисютина О.Г.
SGEM International Multidisciplinary Scientific Conference on Social sciences and Arts. Общество с ограниченной ответственностью СТЕФ92 Технолоджи. Том 5. 2018. С. 213-218