COMMUNICATIVE STRATEGIES CREATING BRITISH IDENTITY IN ECONOMIC DISCOURSE

Авторы
Радюк А.В. 1 , Poliakova N.V.2
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью СТЕФ92 Технолоджи
Номер выпуска
3.6
Язык
Английский
Страницы
105-113
Статус
Опубликовано
Том
5
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Moscow Region State University
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/52225/
Поделиться

Другие записи

Акопян К.С., Акопян А.С., Выговская-Казарина О.А., Лобынцева А.В.
SGEM International Multidisciplinary Scientific Conference on Social sciences and Arts. Общество с ограниченной ответственностью СТЕФ92 Технолоджи. Том 5. 2018. С. 533-540