ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ КАНАЛАМИ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ 2018 ГОДА

В статье авторы рассматривают деятельность средств массовой информации во время президентской избирательной кампании 2018 года. Объект исследования - институт выборов на территории Российской Федерации. Предмет исследования - деятельность СМИ в лице федеральных телеканалов в президентской избирательной кампании 2018 года. Цель исследования - проанализировать, соответствует ли информационное освещение президентской кампании 2018 года законодательству Российский Федерации.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Журнал "Вопросы политологии"
Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
1126-1131
Статус
Опубликовано
Том
8
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
выборы 2018 года; сми; федеральное телевидение; избирательная кампания; предвыборная агитация; президентские выборы; законодательное регулирование
Дата создания
07.11.2019
Дата изменения
07.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/52092/
Поделиться

Другие записи

Медведев Н.П., Береснев Р.А.
Евразийский Союз: вопросы международных отношений. Общество с ограниченной ответственностью "Журнал "Вопросы политологии". 2018. С. 69-76